Задать вопрос

код защиты

Положение о персональных данных

Внесение изменений в учредительные документы


В рамках данной услуги специалисты Правового центра «Спарта» ознакомившись с учредительными документами вашей компании и вашими пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.

Юристы Правового центра «Спарта» профессионально и оперативно окажут услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительные документы:

  • Консультирование по вопросам регистрации изменений в учредительные документы;
  • Подготовка пакета документов для регистрации изменений;
  • Сопровождение государственной регистрации изменений в регистрирующем органе, получение свидетельств о регистрации изменений и учредительных документов в новой редакции;
  • Изготовление печати (при смене наименования).
  • Предоставление в обслуживающий банк изменений в юридическое дело предприятия.

Помимо вышеизложенных, изменения могут быть внесены и в сведения о юридическом лице, не связанных с изменениями учредительных документов. К таким изменениям относится, например, смена исполнительного органа.

Безусловно, вы, как собственник (учредитель) предприятия, обратившись в Правовой центр «Спарта» можете быть уверены в том, что ваши учредительные документы будут приведены в соответствие с действующим Законодательством.

Для подготовки пакета документов и регистрации изменений (дополнений) в учредительные документы необходимы следующие документы:

  • Оригиналы учредительных документов в нотариальную контору (Устав, Учредительный договор, все зарегистрированные изменения в учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ);
  • Информационное письмо Росстата о внесении в статистический регистр сведений о хозяйствующем субъекте;
  • Банковские реквизиты организации;
  • Для участников физических лиц необходимо предоставить копии паспортов и ИНН действующих и будущих участников, и руководителя;
  • Для участников юридических лиц необходимо представить Устав, Учредительный договор, все зарегистрированные изменения в учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, паспортные данные и ИНН руководителя.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно описать полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

Срок регистрации изменений в регистрирующем органе — 5 рабочих дней, не считая дня подачи заявления.