Внесение изменений в учредительные документы
В рамках данной услуги специалисты Правового центра «Спарта» ознакомившись с учредительными документами вашей компании и вашими пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.
Юристы Правового центра «Спарта» профессионально и оперативно окажут услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительные документы:
- Консультирование по вопросам регистрации изменений в учредительные документы;
- Подготовка пакета документов для регистрации изменений;
- Сопровождение государственной регистрации изменений в регистрирующем органе, получение свидетельств о регистрации изменений и учредительных документов в новой редакции;
- Изготовление печати (при смене наименования).
- Предоставление в обслуживающий банк изменений в юридическое дело предприятия.
Помимо вышеизложенных, изменения могут быть внесены и в сведения о юридическом лице, не связанных с изменениями учредительных документов. К таким изменениям относится, например, смена исполнительного органа.
Безусловно, вы, как собственник (учредитель) предприятия, обратившись в Правовой центр «Спарта» можете быть уверены в том, что ваши учредительные документы будут приведены в соответствие с действующим Законодательством.
Для подготовки пакета документов и регистрации изменений (дополнений) в учредительные документы необходимы следующие документы:
- Оригиналы учредительных документов в нотариальную контору (Устав, Учредительный договор, все зарегистрированные изменения в учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ);
- Информационное письмо Росстата о внесении в статистический регистр сведений о хозяйствующем субъекте;
- Банковские реквизиты организации;
- Для участников физических лиц необходимо предоставить копии паспортов и ИНН действующих и будущих участников, и руководителя;
- Для участников юридических лиц необходимо представить Устав, Учредительный договор, все зарегистрированные изменения в учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, паспортные данные и ИНН руководителя.
В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно описать полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.